спасибо огромное!!!!!
Pavel @ 15.8.2015, 15:29
Стоят 185/70-14" Диск 5,5" ET38.
Зазор при вывернутых колёсах до 20 мм.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 447 )
DSC01114.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 256 )
DSC01115.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 269 )
DSC01116.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
DSC01117.JPG
вася @ 3.3.2016, 18:52
привет всем !!! у меня стоят 195.65.15 задевают защиту !!! плохо очень
Pavel @ 3.3.2016, 21:49
При сильных поворотах задевает?
Я бы поменял шины или колёса в сборе. Опасно днако.
вася @ 6.3.2016, 20:48
два вопроса ??? диски на 15 стоят . резина 195/65/15. какую резину надо ??? и Про проставки для увеличения клиренса на сколько высоту надо ??? 10 .20.30 ???? посоветуйте пожалуйста люди !!! три дня и тишина !!! ездить не могу ! защиту испортил уже ! дыры
Pavel @ 6.3.2016, 22:21
вася, привет! По фотке вижу, что у тебя "Аэропакет", ну типа обвесы низкие....
это не для подъезда к бордюрам(((
Проставки заказывают, ставят. Я не ставил. Вроде передняя подвеска перекашивается, может быстрее выходить из строя и привод и верхняя опора.
вася @ 7.3.2016, 9:52
креплений нет к обвесам боковым (порогам) а бампер низкий очень ! может другой бампер поставить и все . а на пороги молдинг приклеить . для закрытия отверстий???
Pavel @ 7.3.2016, 10:32
Здесь ты должен взвесить вложения и полученный эффект! Вот поменял ты бампера, молдинги, проставки.... Плюнул-продал, купил паркетник. Ну и смысл этих телоденьгодвижений??
У меня самые короткие (штатные) бампера, при этом я подъезжаю далеко не ко всем бордюрам. Из-за длинной базы не через все кочки перезжаю.
Вот на лето купил резину 185х70-14" и клиренс ощутимо выше, чем с зимними 185х65-14".
Стало полегче ездить и спидометр стал правдивее показывать, всего -3%, на зимних -7%.
Pavel @ 7.3.2016, 9:32
Здесь ты должен взвесить вложения и полученный эффект! Вот поменял ты бампера, молдинги, проставки.... Плюнул-продал, купил паркетник. Ну и смысл этих телоденьгодвижений??
У меня самые короткие (штатные) бампера, при этом я подъезжаю далеко не ко всем бордюрам. Из-за длинной базы не через все кочки перезжаю.
Вот на лето купил резину 185х70-14" и клиренс ощутимо выше, чем с зимними 185х65-14".
Стало полегче ездить и спидометр стал правдивее показывать, всего -3%, на зимних -7%.
Vitalii @ 23.3.2016, 6:54
Про аэрообвесы, сил уже читать нет, каким они образом мешают ? Они на сиенте в ровень с бамперами и порогами,это больше "накладки" для понта, с ямы видно все, не мешают они.разве только угол атаки бампера уменьшают.
Про то, что не хватает клиренса, самая низкая точка- губа под бампером, которая есть на всех сиентах. Клиренс что в каталоге указан измерен именно от этой губы, все остальное на 2 см выше на сколь помню. И он не маленький, если дном цепляет машина стойки виноваты, не держат, машину раскачивает. Ну и длина кузова дает о себе знать.
Про тех у кого какой либо размер цепляет,держите при себе эту информацию, она без вылета диска просто бесполезна. если не втыкает кто, то родной размер - 175/70/14 с вылетом диска 33 и проблем нет, но если взять диски с вылетом 55, то даже родной размер шин будет цеплять. Плюс еще ширина диска тоже не последний показатель.
А если короче то формула счастья проста, берем диск 5,5 либо 6 шириной(6,5край), с вылетом 33 в идеале, 38 тоже норм. Если диски уже есть с вылетом 45(чаще всего встречаю такие что новые что бу) то ставим проставки 5 мм, но не более, шпилек ступицы родных может не хватить.
Размер шин родной 175-70-14.
Но лучше либо 185/70-14(мягче) либо 185/65/15, от родного это совсем немного шире, и на 1 см в высоту + к клиренсу. Либо 195/65/15, тоже сойдет, но вариатор спасибо не скажет. И ничего не будет цеплять, главное не забывать про вылет ET диска.
Кому мало клиренса, ставьте проставки для увеличения клиренса Новосибирские, либо на 1 см в круг, либо на 2, разные перед/зад нет смысла, жопа всё равно при одинаковых проставках выше немного будет, геометрия подвески. Просто при 1см не надо вообще заморачиваться со сменой шпилек на чашке стойки. На родные все встает, при 2 см надо шпильки новые ставить с комплекта что с приставками.
У меня 2 см проставки, 185/65/15 шины, диски одни 38 вылет/ 6 ширина, другие 45 вылет/6,5 ширина, но с приставками для вылета в 5мм, т.е. 45-5=40 ничего не цепляет, дном ничего не задеваю, по убитым дорогам вообще не заморачиваюсь следить за тем, что бы чего не задеть. Общий клиренс больше родного на 2см проставки плюс 1см шины, итого на 3 больше.
вася @ 23.3.2016, 14:25
вот не надо врать . что 195 /65/15 не задевают !!!! у меня они стояли и задевали защиту и дыры там сейчас ! поставил 185/60/15 красота !!!
вася @ 23.3.2016, 16:25
вот не надо врать . что 195 /65/15 не задевают !!!! у меня они стояли и задевали защиту и дыры там сейчас ! поставил 185/60/15 красота !!!
Vitalii @ 23.3.2016, 19:13
Вася, для особо одаренных, в с вылетом в 55 даже родной размер 175/70/14 тереть будет. Вроде расписал все дальше некуда, но нет...
Про обвесы че за бред? У меня с обвесами, под другой сиентой лазил с обвесами, они в ровень с родными бамперами. И обвес почти у всех одного вида. Да и про какие вообще 15 см речь, у сиенты с передним приводом всего 14 клиренса заявлено производителем,у 4wd - 15. а у тебя на 15 ниже простого бампера? 1 см в землю?и по такой логике если простой поставить, то 30 см клиренса получишь! Круто че.
Да и обвес снимается весь. Единственный вариант если только это редкая сиента и изначально бампер полностью выполнен цельным, но очень мало вериться в это.
вася @ 23.3.2016, 19:19
МОЖЕТ БЫТЬ И ТАК ! У МЕНЯ БОКОВЫЕ ОБВЕСЫ ЛЕЖАТ НА БАЛКОНЕ . НЕТ ВНУТРЕННИХ КРЕПЛЕНИЙ ОТ НИХ . НА КОТОРЫЕ КРЕПИТСЯ ШЛЯПКА ПИСТОНА . БОЛЬШИЕ НИЖНИЕ ЕСТЬ ПИСТОНЫ . НАЙТИ НЕ МОГУ КРЕПЕЖИ . ПО ЭТОМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ОБЫЧНЫЙ БАМПЕР . МОЙ ТРЕСНУТЫЙ В 3 Х МЕСТАХ
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 208 )
DSC_0610.JPG
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0