skal33
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Sienta

15.5.2012, 14:16

Здраствуйте, кто знает как настраивается АКП, проблема такая разгон с места буд то кто та за жопу держит, как достигает скороти 60км так сразу в сидения прижимает. Чистил топливную, менял все масла, все фильтра. Говорят что АКП само как то колибруется, я неверю!!!! на хондах настраивается.
КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

AlexN
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 5.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Sienta

15.5.2012, 17:56

У меня тоже самое. Думаю ключевые слова тут такие: экономия топлива, экология, евро 4. Двигатели "душат" год от года. Для экономии топлива стараются по максимуму нагрузить движок на разгоне, вот поэтому машина так себя ведет.

sashok13.83
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2012
Город: Усолье-Сибирское
Авто: другое

24.6.2012, 6:12

На прогретый двиг и варик выезжаем на асфальт. На обочине снимаем клемму с акума, жмем на сигнал (чтобы обнулить проц управляющий вариком) Ставим клемму назад, заводимся. если вам надо чтобы машина быстро разгонялась, с места т.е. включаем "D" давим газ в пол. Разгоняемся до 60 км/ч. Отпускаем газ и катимся снижая скорость. Когда скорость достигнет 20 км/ч давим на тормоз до полной остановки. После этого повторяем все выше изложенное 1-2 раза БЕЗ СНЯТИЯ КЛЕММЫ. Если вам надо чтобы машина ехала как обычно медленно, делаем все тоже самое только на газ давим не сильно.

AlexN
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 5.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Sienta

24.6.2012, 10:49

Есть еще одна причина, вычитал в книге по сиента, которую приобрел 2 дня назад. В нашем 210 вариаторе есть гидротрансформатор по типу АКПП, который стоит до вариаторных шкивов. Так вот там черным по белому написано, что муфта блокировки срабатывает на 60 км/ч при температуре жидкости 40 гр. и выше. То есть на скоростях до 60 км.ч гидротрасформатор часть крутящего момента пропускает на варик, а часть гасит на себе для более плавной работы трансмиссии. А при скорости более 60 км.ч. гидротрансформатор блокируется механически и передает всю мощь двигателя на шкивы и далее на колеса.

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0