чип @ 24.4.2015, 22:15
Людей , мнений... Есть мануал. И точка.
0w20 шел хеликс лью три года - двигатель тихо работает, резвый, масло не ест, вначале залил 5W30 так шумел и тяжело крутился
чип @ 24.4.2015, 22:15
Людей , мнений... Есть мануал. И точка.
naumenko @ 10.4.2016, 20:15
0w20 шел хеликс лью три года - двигатель тихо работает, резвый, масло не ест, вначале залил 5W30 так шумел и тяжело крутился
biko07 @ 10.4.2016, 20:48на сиенте 2 вида моторов . с толкателями и гидрокомпенсаторами . вот с компенсаторами движек будет брякать на масле 5на 40
значит это было не 5W30 а какая-то бадяга полная, он не только на 5W30 но и на 5W40 замечательно крутиться - главное блюсти интервалы дабы не загадить движку, а вот шумность уже от конкретного пакета в масле сильно зависит.
Хороший ресурс по маслам Oil-club. Там и анализы масла и отработок есть, куча фото вскрытых движек с описанием, что лили. Народ склоняется, что золотая середина для наших условий и свежих яповских движков таки ..W30, а 0 или 5 уже дело вкуса. По норме, например 5W... должно прокручиваться в -30 примерно как 0W... в -35.
Т.к. ниже -30 стараюсь машину вообще не брать себе лью 5W30, все равно ближе к -30 машина ночью на прогреве.
А конкретно про Ваше масло на Oil-club только положительные эмоции, есть свежий анализ с описанием
ссылка
вася @ 11.4.2016, 17:45
на сиенте 2 вида моторов . с толкателями и гидрокомпенсаторами . вот с компенсаторами движек будет брякать на масле 5на 40
Pavel @ 11.4.2016, 16:40
Зачем тогда лил сороковку? :-)
В следующую замену залей 0W-20 или 5W-20.
Может понравится.
Могу контакты проверенного маслодилера в личку написать.
дрюня @ 11.4.2016, 18:47
в какую цену 0w20 ?синяя канистра?
Pavel @ 11.4.2016, 18:22
Неее... я на Петроканаде пока сижу
0W-20 450 р/л
Понравилось 5W-20 550 р/л
Минералка 0-30, 5-30 около 300 р/л
вася @ 11.4.2016, 18:42
МНЕ В СЕРВИСЕ ЗАЛИЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДВИЖКА ТАКОЕ МАСЛО . Я МУЧИЛСЯ С ДВИЖКОМ . ДИПРЕСИЯ БЫЛА ИЗ-ЗА ЗАМЕНЫ И ПОКУПКИ ДВИЖКА И ВСЕ НА СМАРКУ . ПОТОМ ДРУГ СКАЗАЛ ЧТО МАСЛО НАЛЕЙ БОЛЕЕ К ЭТОМУ ДВИЖКУ ПОХОЖЕЕ . Я ЗАЛИЛ ЛИКВИ МОЛЛИ 5 НА 30 . ПОСЛЕ ПРОБЕГА ОКОЛО 200 КМ . МОТОР СТАЛ ТИХО И БЕЗ БРЯКАНИЙ МОЛОТИТЬ . А В СЕРВИСЕ МНЕ. МОЛ ДВИЖЕК НЕ НОВЫЙ И НАДО 5 НА 40 ЛИТЬ . ВОТ ОНИ ТУПЫЕ
дрюня @ 11.4.2016, 20:46
не буду я ни с кем спорить,но на 0w20 движку не слышно у меня как работает,тут 2 недели назад решил поменять масло и в магазе посоветовал мудень 5w30,типа уже машина не новая и в самый раз такое,все буквы остальные и свойства одинаковы,двс зашумело,работает ужасно,выкинул 2рубля на ветер,щас с зарплаты буду обратно менять на 0w20.кстати тойотовское оригинал и то и другое,как раз таки как будто компенсаторы брякают
biko07 @ 11.4.2016, 20:06
вася, а маленькие буквы у Вас на компе есть? а то как будто докричаться хотите
Pavel, с каким интервалом меняете? И если не секрет, в чем смысл перехода с 0W20 на 5W20 (рабочая вязкость одна и та-же, низкотемпературные хуже) если последнее еще и дороже на 400 р. выходит?
дрюня @ 5.4.2016, 18:42
зачетно!!!!!все верно,6.9 литра общий объем варика,грамм 700-900 в гдт,но как я понял варик то у тебя всеже не новый,а контрактный,нормальные поставщики по сути затыкают дыры не только чтоб масло не лилось,а чтоб грязь не попала туда,гдт фиксируют разными способами,чтоб не вылетала,сальники как правило не требуют замены,в догонку если нормальный магазин с репутацией,то дают бумагу что гдт отцентрована(я ее выкинул сразу,посчитал за сказку),и дают гарантию,правда небольшую,при условии,что ни один болтик на варике не будет откручен(все помечены они),даже сливную пробку откручивать не дают,т.е. ставишь варик на машину,доливаешь масло и испытываешь ее,ах да,при условии смены варика в сервисе,в моем случае разрешили самому мне менять и гарантия осталась(после того,как они много нового узнали про варик,чем сами знали),ну и как то так
вася @ 16.4.2016, 15:21
написано что в варике 4 литра . где там 6 литров вместилось . странно
дрюня @ 16.4.2016, 17:14
невнимательный ты какойто,выше расписали по маслу в варике до мелочей,что-куда-как-сколько
вася @ 16.4.2016, 17:18
да наверное 1 бывает у меня ! сегодня купил масло по старой цене 2400 руб . взял одну . завтра на эстакаду и менять фильтр и прокладку и масло . прокладка порваная и бежит . поддон затянули от всей души идиоты
дрюня @ 16.4.2016, 19:03
ну на счет фильтра,смозоленная тема до дыр,он промывается бензином,прокладку не нужно протягивать с усилием,а при частичной замене,т.е. в твоем случае 4 литра хватит,а общий объем варика на сухую 6.9 л.
вася @ 16.4.2016, 21:13
я купил фильтр и прокладку всего за 1600 . это мелочь . прокладка порванная . ее менять нужно . вот по этому я и купил масло и фильтр . масло TC оканчивается
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0