Недавно преобрел Sienty 2006 год, 4ВД, комплектация XS как на фотке вверху справа, один в один. Со штатными обвесами и темным салонов, вообще лапочка
Итак, запаски в комплекте не было, класть ее некуда. Пару раз уже ловил саморезы в колесо. Хорошо что в передние, заделал ремкомплектом (иметь в машине - обязательно.)
По расходу: по трассе на скорости 100-120км/ч расход 5,5-6л. на сотню. В городе в смешанном цикле (по будням пробки, по выходным - дача 40 км) - 12л. на сотню. Самый худший вариант: город, пробки, прогревы, малые пробеги - 15л. на сотню. Ниже 10л. в городе с пробками - не реально.
По проходимости: не надо обнадеживаться что 4ВД и лезть в говны и колею
Вот была бы хотя бы блокировка центрального дифференциала.... Но это не про нас. К тому же машинка очень низкая. Первым делом поставил полиуретановые вставки 20мм, поднялась машинка, теперь на дачу едет по колее и брюхом не скребет. Плюс колеса на 15 и резину 185/65р15 и будет, не джип конечно, но по крайней мере - машинка "повышенной проходимости". Реально 4ВД помогает в городе зимой. С места трогается без букса, уверенно. Успеваешь проскочить пока остальные гребут передними колесами и никуда не едут.
По динамике: на переднеприводной не ездил, не знаю как она, но на 4ВД разгон довольно таки вялый (по сравнению с предыдущей моей машиной: 2л. и 160л.с.) Я не гонщик, езжу аккуратно, поэтому хватает и такой динамики. Машинка располагает к спокойной езде. Идеология семейного авто в действии. Везешь жену и детей? Значит не торопишься. Хотя иногда думаешь: вот бы ей еще лошадок 20, была бы не машина, а мечта
1ZZ бы ей не помешал.
Пока все про 4ВД.