cormchi76
Активный участник
Сообщений: 67
Регистрация: 24.11.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta

1.2.2015, 8:13

Иногда,не сильно часто,при торможении происходит рывок машины вперед,рывок происходит в самом конце торможения почти перед самой остановкой.Такое ощущение что тормоза отказали.Все происходит с нажатой педалью тормоза.Вопрос-в чем причина???

pisk37
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Sienta

1.2.2015, 10:14

бывает такое, думаю вариатор помогает подтормаживать, но на совсем маленькой скорости отключается
и получается как ухудшение торможения

чип
Активный участник
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое

2.2.2015, 11:47

pisk37 @ 1.2.2015, 11:14
бывает такое, думаю вариатор помогает подтормаживать, но на совсем маленькой скорости отключается
и получается как ухудшение торможения

Именно так и происходит.
Toyota Ractis

Игорь 55
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

2.4.2015, 13:42

чип @ 2.2.2015, 13:47
Именно так и происходит.

И всетаки это норма или нет?

pisk37
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Sienta

2.4.2015, 14:29

норма у меня также бывает иногда

Vacovvv
Активный участник
Сообщений: 97
Регистрация: 26.11.2014
Город: Брянск 32
Авто: Toyota Sienta

2.4.2015, 20:22

cormchi76 @ 1.2.2015, 8:13
Иногда,не сильно часто,при торможении происходит рывок машины вперед,рывок происходит в самом конце торможения почти перед самой остановкой.Такое ощущение что тормоза отказали.Все происходит с нажатой педалью тормоза.Вопрос-в чем причина???

Это норма для Сиенты.

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

10.4.2015, 19:57

Поведение аналогичное! Считаю нормой.
Особенно перед перекрёстком, подкатываять на тормозе, отпускаешь тормоз, вариатор притормаживает. Иногда такое торможение кажется излишним, приходится нажимать на газ, что в свою очередь приводит к переключению из режима торможения в режим ускорения и, следовательно, рывок (толчок).
Потом забил, перестал на газ нажимать, так на торможении вариатором и подкатываюсь)

ПС: редко но всё же, если надо резче без тормоза притормозить - врубаю S, перед самой остановкой B. На ресурс тормозных колодок несомненно влияет. Если не надо тормозить вариатором - врубаю N.

тарас
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Sienta

21.8.2015, 19:02

Pavel @ 10.4.2015, 19:57
Поведение аналогичное! Считаю нормой.
Особенно перед перекрёстком, подкатываять на тормозе, отпускаешь тормоз, вариатор притормаживает. Иногда такое торможение кажется излишним, приходится нажимать на газ, что в свою очередь приводит к переключению из режима торможения в режим ускорения и, следовательно, рывок (толчок).
Потом забил, перестал на газ нажимать, так на торможении вариатором и подкатываюсь)

ПС: редко но всё же, если надо резче без тормоза притормозить - врубаю S, перед самой остановкой B. На ресурс тормозных колодок несомненно влияет. Если не надо тормозить вариатором - врубаю N.


у меня тоже так сначала я закипишился а потом подьехал к товарищу который спец особенно по вредным хондовским коробкам он сел прокатился говорит это нормально для тойотовского варика . будь по спокойней.

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

18.10.2015, 12:39

Купил Сиенту с пробегом 110т, было тоже самое - в конце торможения вариатор как будто переставал "помогать торможению" происходил небольшой "рывок". Почитал посты выше, подуспокоился. Т.к. пробег большой поехал менять жижу в вариаторе и ... РЫВКИ ИСЧЕЗЛИ. Стало все пргнозируемо и плавно, так что мое ИМХО - рывки признак того, что ПОРА МЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ В ВАРИКЕ.

cormchi76
Активный участник
Сообщений: 67
Регистрация: 24.11.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta

18.10.2015, 14:26

biko07 @ 18.10.2015, 17:39
Купил Сиенту с пробегом 110т, было тоже самое - в конце торможения вариатор как будто переставал "помогать торможению" происходил небольшой "рывок". Почитал посты выше, подуспокоился. Т.к. пробег большой поехал менять жижу в вариаторе и ... РЫВКИ ИСЧЕЗЛИ. Стало все пргнозируемо и плавно, так что мое ИМХО - рывки признак того, что ПОРА МЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ В ВАРИКЕ.

Жидкость в варике надо менять частично.Если хочешь поменять полностью,то не в коем случае не аппаратно(как в автоматах),купи сразу прокладку паддона вариатора,маслянный фильтр вариатора,масло ТОЛЬКО тойота вариатор и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! обнули датчик старения масла в варике.Сразу смотри ремень варика,что бы не было разрывов и что бы пластины его не валялись в паддоне.Если такое имеется меняй ремень вариатора.Почему такое говорю про ремень?Дело в том что тойотавский варик,якобы,служит 100 тысяч.Но у меня знакомы с Томска проездил на нем уже 170(речь идет о Сиенте) и жижу в варике менял только частично.Я менял частично,поговорил с одним местным парнем занимающегося коробками автомат и вариатор,так вот он мне сказал,что частично можно менять до 200 тыс,если конечно варик не ведет себя как то подозрительно.Варик не любит резких стартов,киллометров до тридцати в нормальном режиме,а потом хоть тапку в пол)))Трогаться на нем только при полностью прогретом двигателе,то есть до потухания синего значка температуры.Категорически запрещено буксировать вариатор с не включенным двигателем.Даже протолкать его пару метров не желательно.Буксовать тоже запреженно-перегретое масло теряет свои свойства,потому то и стоит режим "сноу".Надеюсь помг тебе)))

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

18.10.2015, 16:44

cormchi76 @ 18.10.2015, 18:26
Жидкость в варике надо менять частично.Если хочешь поменять полностью,то не в коем случае не аппаратно(как в автоматах),купи сразу прокладку паддона вариатора,маслянный фильтр вариатора,масло ТОЛЬКО тойота вариатор и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! обнули датчик старения масла в варике.Сразу смотри ремень варика,что бы не было разрывов и что бы пластины его не валялись в паддоне.Если такое имеется меняй ремень вариатора.Почему такое говорю про ремень?Дело в том что тойотавский варик,якобы,служит 100 тысяч.Но у меня знакомы с Томска проездил на нем уже 170(речь идет о Сиенте) и жижу в варике менял только частично.Я менял частично,поговорил с одним местным парнем занимающегося коробками автомат и вариатор,так вот он мне сказал,что частично можно менять до 200 тыс,если конечно варик не ведет себя как то подозрительно.Варик не любит резких стартов,киллометров до тридцати в нормальном режиме,а потом хоть тапку в пол)))Трогаться на нем только при полностью прогретом двигателе,то есть до потухания синего значка температуры.Категорически запрещено буксировать вариатор с не включенным двигателем.Даже протолкать его пару метров не желательно.Буксовать тоже запреженно-перегретое масло теряет свои свойства,потому то и стоит режим "сноу".Надеюсь помг тебе)))

Спасибо. Пока произвел только частичную замену. Перечитал много, пока нет проблем - не хочу вскрывать варик... Кроме небольшого толчка при торможении, других проблем не заметил (перед заменой), да и такие толчки, народ вроде как к норме относит.... Хотя, повторюсь, после замены жидкости они исчезли. На будущее, подскажите, где купить новый фильтр на вариатор

тарас
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Sienta

18.10.2015, 16:48

biko07 @ 18.10.2015, 17:44
Спасибо. Пока произвел только частичную замену. Перечитал много, пока нет проблем - не хочу вскрывать варик... Кроме небольшого толчка при торможении, других проблем не заметил (перед заменой), да и такие толчки, народ вроде как к норме относит.... Хотя, повторюсь, после замены жидкости они исчезли. На будущее, подскажите, где купить новый фильтр на вариатор

вообще с фильтрами на вариаторы проблема. надо искать. и китая очень много

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

18.10.2015, 17:15

тарас @ 18.10.2015, 20:48
вообще с фильтрами на вариаторы проблема. надо искать. и китая очень много

Я так понял, что номера данной запчасти официально не существует?

чип
Активный участник
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое

18.10.2015, 18:57

biko07 @ 18.10.2015, 18:15
Я так понял, что номера данной запчасти официально не существует?

Как и фильтра.
Toyota Ractis

cormchi76
Активный участник
Сообщений: 67
Регистрация: 24.11.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta

19.10.2015, 4:27

biko07 @ 18.10.2015, 22:15
Я так понял, что номера данной запчасти официально не существует?

Она существует.Говорят что фильтр от рактиса встает как родной.Если интересно вот номер дядьки из владика он занимается запчастями-поговорите.89146643290.Его эл почту что то не могу найти.

cormchi76
Активный участник
Сообщений: 67
Регистрация: 24.11.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta

19.10.2015, 4:31

cormchi76 @ 19.10.2015, 9:27
Она существует.Говорят что фильтр от рактиса встает как родной.Если интересно вот номер дядьки из владика он занимается запчастями-поговорите.89146643290.Его эл почту что то не могу найти.

Нашел наконец то)))taburetka1278@yandex.ru....Напишите ему,поговорите.

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

19.10.2015, 7:39

Замена масла и 2-х фильтров на вариаторе Филдера (вариатор наверное похож)
ссылка

cormchi76
Активный участник
Сообщений: 67
Регистрация: 24.11.2014
Город: Абакан
Авто: Toyota Sienta

19.10.2015, 9:20

biko07 @ 19.10.2015, 12:39
Замена масла и 2-х фильтров на вариаторе Филдера (вариатор наверное похож)
ссылка

Стойки фильдера говорят еще подходят))

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

19.10.2015, 18:52

biko07 @ 18.10.2015, 19:15
Я так понял, что номера данной запчасти официально не существует?


Да, с номером сложно. Вариатор на Сиенте К210. фильтр JS ASAKASHI JT29001

ссылка


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 316 )
Прикрепленный файл   DSC_1676.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
Прикрепленный файл   DSC_1678.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 171 )
Прикрепленный файл   DSC_1685.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 140 )
Прикрепленный файл   DSC_1683_1.jpg

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

20.10.2015, 8:53

Насколько понял из прочтения кучи форумов - фильтр (фильтры) продающиеся во Владике это неоригинал Тайванского производства, т.к. оригинала не существует в природе. Это вроде понятно, самое интересное каково качество данного дубликата - внутри вроде фетр (судя по картинкам). Как мне подсказал продавец из Владика в нашем вариаторе (к210) есть только большой фильтр, маленького (круглого, магистрального) который находится внутри гидроблока нет. Тем меньше заморочек при замене, нет нужды разбирать гидроблок.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0