доброго всем здравия! имею чудо автомобиль Сиента 2005 года ДВС 1NZ FE. был и есть стук в районе головы ближе к ГРМ и хороший аппетит , мастер сказал цепь. Поменял цепь натяжитель успокоитель- стук не исчез. ага значит муфта ввт -замкнули клапан -двс заглох, сняли сеточку-чистая, :?: ммм? Не долго думая все равно заменил муфту и клапан -стук как был так и есть.Но вот какая штука,отключал сам клапан ,что на старой муфте и клапане ,что на новой ,-динамика автомобиля вроде как одна и та же только чек горит ,вот и вся разница.Вот думку думаю , предположим,что старая муфта не работала -хоть и клапан замыкаешь глохнет - , а вот новая то что? а у новой есть разница со старой . на старой муфте на крышке где болты нет ни каких выемок она полностью круглая , а на новой по краям две выемки и в одной из них штопор как игольчатый подшипник , может надо было его вытащить ? А клапан замыкаешь , так же глохнет . на екзисте сказали ,что старых муфт нет ,только такие производитель вместо их на ваш авто выдает и может она была взведена и надо действительно вытащить штопор или наоборот ни чего не вытаскивать а взвести... и еще, есть елм и программа мотор дата . показала -макс задание фаз распредвала 35% а макс фаза распредвала 32,5% при наборе чють больше 5000 оборотов. фото программы нескольких попыток разгона ниже . Вопрос -что стучит и работает ли муфта,и можно ли верить елм327 по блютуз и программе мотор дата
да вот еще, стук похож, вот когда на клапан ввт 12в подаешь и контакт слабый, он туда сюда стучит, примерно также и стучит мой двс и проявляется особенно при движении, а на хх слабовато даже подгазовывая ,но снимая с клапана разъем стук остается .