Leona
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2017
Город: Корсаков
Авто: Toyota Sienta 4WD

5.10.2017, 15:16

Вот готовимся к зиме. Хочу заказать колеса на зиму с шипами и наконец то заказать 1 колесо на запаску. Т.к. у меня ВД и места для запаски нет предусмотренного. Лето был куплен так же новым. И вот запаска.
Друзья и знакомые говорят разные варианты и все хороши, но определиться не могу(
1. иметь 2 запаски на лето и Зиму
2.Если зима на шипах, то и запаску с шипами, и для лета использовать чтобы в случае прокола доехать до шинмонтажки
3. Запаску взять зиму не шипы( если этот вариант то рисунок будет такой же как и с шипами и сам рисунок симпатичный, т.е. разницы не будет если одно колесо на левую или правую сторону ставить) и так же использовать и летом и зимой

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

6.10.2017, 19:31

Тут не освещён материальный вопрос.
Если денег полно - взять на таких же дисках такую же резину. Брать правые колёса.
Меньше - взять на штампах дешовые зимнюю и летнюю.
Нищебродно - на штампе одну всесезонку.

У самого не ВД, штатная узкая резина, что-то типа летней. Зимой неочень - скользко.

Кстати, приобретите набор для ремонта бескамерных шин (Шило, рашпиль, жгутики, клей).
Ремонтируется зачастую даже без снятия колеса в полевых условиях.

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

8.10.2017, 11:57

ну и нафига так заморачиваться??? штатный банан вполне себе решение, доползти до ближайшей шиномонтажки....На трассе согласен, может и выход, при условии что нужно проехать километров 200...
Опять же, если реально встрять пробив пару колес- то с вариантами совсем грустно....

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

8.10.2017, 12:24

Есть автолюбители, у которых в машине ни отвертки, ни ключей, ни плосканок.
То конечно, ни о каких жгутиках и полевом ремонте речь не идёт)))

Был случай, с коллегой в командировке не Xтрейле проткнул боковину штырём - дыра.
Запаска снизу в грязи, грязь, дождь....
Починили)))) ездил ещё пару дней с затычкой в колесе из пластиковой отвёртки из детского конструктора. Ручка была цилиндрическая с переменными сечениями, застряла надёжно.

Себе и не только клеил жгутиками и не раз, нормальный выход, если учесть, что в сервисе впринципе делают то же самое.

вася
Активный участник
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

8.10.2017, 16:58

Pavel @ 8.10.2017, 12:24
Есть автолюбители, у которых в машине ни отвертки, ни ключей, ни плосканок.
То конечно, ни о каких жгутиках и полевом ремонте речь не идёт)))

Был случай, с коллегой в командировке не Xтрейле проткнул боковину штырём - дыра.
Запаска снизу в грязи, грязь, дождь....
Починили)))) ездил ещё пару дней с затычкой в колесе из пластиковой отвёртки из детского конструктора. Ручка была цилиндрическая с переменными сечениями, застряла надёжно.

Себе и не только клеил жгутиками и не раз, нормальный выход, если учесть, что в сервисе впринципе делают то же самое.

Паша молодец !!! я еще ни разу не клеил так

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

9.10.2017, 18:26

В "Разрушителях Легенд" я для себя присмотрел чёткий лайфхак про сдутое колесо.
Там ножом в боковине делали несколько надрезов и набивали шину травой. Вполне прилично можно ехать. В реале можно и ткани какой накидать.
Это при недоступности ремонта шины или/и отсутствии сервиса, а ехать надо.
Ну и диск не сильно пострадал.

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

9.10.2017, 18:28

Pavel @ 8.10.2017, 15:24
Есть автолюбители, у которых в машине ни отвертки, ни ключей, ни плосканок.
То конечно, ни о каких жгутиках и полевом ремонте речь не идёт)))

Был случай, с коллегой в командировке не Xтрейле проткнул боковину штырём - дыра.
Запаска снизу в грязи, грязь, дождь....
Починили)))) ездил ещё пару дней с затычкой в колесе из пластиковой отвёртки из детского конструктора. Ручка была цилиндрическая с переменными сечениями, застряла надёжно.

Себе и не только клеил жгутиками и не раз, нормальный выход, если учесть, что в сервисе впринципе делают то же самое.


за всю жизнь пробивал колеса пару раз.

вася
Активный участник
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

9.10.2017, 20:38

я за последние 5 лет ни разу не пробил колесо

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

11.10.2017, 6:37

Так всегда, лишь стоит поехать неподготовленным))) и случится.

Leona
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 29.3.2017
Город: Корсаков
Авто: Toyota Sienta 4WD

14.10.2017, 13:58

Pavel @ 6.10.2017, 19:31
Тут не освещён материальный вопрос.
Если денег полно - взять на таких же дисках такую же резину. Брать правые колёса.
Меньше - взять на штампах дешовые зимнюю и летнюю.
Нищебродно - на штампе одну всесезонку.

У самого не ВД, штатная узкая резина, что-то типа летней. Зимой неочень - скользко.

Кстати, приобретите набор для ремонта бескамерных шин (Шило, рашпиль, жгутики, клей).
Ремонтируется зачастую даже без снятия колеса в полевых условиях.

Определилась я резиной) заказала 4 колеса с шипами и 1 с таким же рисунком,только без шипов. чтобы и на зиму и на лето можно было использовать по необходимости. я за летний сезон умудрилась 2 раза заработать боковой порез, на разных колесах. при чем колеса новые. 1 раз проехала по яме которую грейдер засыпал не понятно какой землей,не утрамбовав ее. а второй раз проехала по дороге на которой был ремонт (кап ремонт. срезан асфальт. Хотя там в деть по 10-20 раз проезжаю)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0