jwsash11
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2014
Город: Тула
Авто: Toyota Sienta

12.1.2015, 16:40

после замены масла в вариаторе на табло загорелся чек, после диагностики обнаружилась ошибка p1888 еще раз слил масло раскрутил поддон вариатора радом с фильтром проверил все контакты и обнаружил обрыв одного провода, спаял, залил масло, ощибка пропала. Может кому пригодится информация.

Semen
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

19.2.2018, 16:37

jwsash11 @ 12.1.2015, 19:40
после замены масла в вариаторе на табло загорелся чек, после диагностики обнаружилась ошибка p1888 еще раз слил масло раскрутил поддон вариатора радом с фильтром проверил все контакты и обнаружил обрыв одного провода, спаял, залил масло, ощибка пропала. Может кому пригодится информация.

День добрый.
Аналогично загорелся чек. Выкидывает эту же ошибку.
Только плюсом при включении "Д" очень сильно бьет и не переключает передачи на 3000 оборотах чуть больше 60 км и дальше обороты набирает как будто на одной передачи.
Задний ход работает тоже включается с ударом не таким сильным как вперед.
Может кто что подсказать?
Машину купил недавно, вариатор меняли год назад.

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

19.2.2018, 16:53

это обрыв цепи соленоида
ссылка
картинка блока соленоидов от рафа, но суть и наименования те же...


Semen
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

19.2.2018, 19:49

balamut @ 19.2.2018, 20:53
это обрыв цепи соленоида
ссылка
картинка блока соленоидов от рафа, но суть и наименования те же...


То есть я правильно вас понимаю?
Внутрь коробки лезть не надо, обрыв на одном из датчиков?
И искать нужно снаружи?

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

22.2.2018, 19:38

Semen @ 19.2.2018, 22:49
То есть я правильно вас понимаю?
Внутрь коробки лезть не надо, обрыв на одном из датчиков?
И искать нужно снаружи?


именно внутрь и надо лезть... Соленоиды внутри, под фильтром. Соленоид не датчик- это электроклапан.

Semen
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

23.2.2018, 18:04

balamut @ 22.2.2018, 23:38
именно внутрь и надо лезть... Соленоиды внутри, под фильтром. Соленоид не датчик- это электроклапан.

Ясно. Спасибо.

Semen
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

23.2.2018, 18:04

balamut @ 22.2.2018, 23:38
именно внутрь и надо лезть... Соленоиды внутри, под фильтром. Соленоид не датчик- это электроклапан.

Ясно. Спасибо.

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

24.2.2018, 6:57

ссылка
для понимания общей картины...

соленойды можно рассмотреть здесь:
ссылка

вася
Активный участник
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

24.2.2018, 10:46

проще вариатор контрактный купить . 6 - 8 тыс стоит

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

24.2.2018, 19:05

вася @ 24.2.2018, 12:46
проще вариатор контрактный купить . 6 - 8 тыс стоит


ну так то да, проще...Но не факт что он будет живой и не сдохнет через пару тысяч. Опять же операция по замене соленойдов и контролю состояния контактов не такая уж и страшная. Снять поддон, скинуть фильтр, осмотреть все... Не велика проблема. В гидроблок лезть смысла особого не вижу, ибо не факт что соберешь все обратно. Я как то пробовал просто разобрать гидроблок с умершей коробки, просто интересно было. Так вот когда располовинил из него шарики выкатились, а где стояли- хрен знает. В общем расковырял дальше этот лабиринт, покрутил в руках да и в помойку выкинул....

Semen
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

25.2.2018, 9:03

вася @ 24.2.2018, 14:46
проще вариатор контрактный купить . 6 - 8 тыс стоит

Соглашусь, так и решино сделать. Ибо самому нет возможности туда лезть. А ремонт даже элементарный встанет в цену контрактной коробки.
У нас есть проверенные конторы, за 6-8 конечно не привезут нормальную, а вот за 10-12 реально, с относительно небольшим пробегом.

вася
Активный участник
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

25.2.2018, 15:30

Semen @ 25.2.2018, 10:03
Соглашусь, так и решино сделать. Ибо самому нет возможности туда лезть. А ремонт даже элементарный встанет в цену контрактной коробки.
У нас есть проверенные конторы, за 6-8 конечно не привезут нормальную, а вот за 10-12 реально, с относительно небольшим пробегом.

у меня у мотора проблеммы с компенсаторами были и насосом . ремонт около 20 тыс . я купил контрактный двигатель за 30 тыс и все. ремонты у нас мало кто умеет делать хорошо. мое мнение просто заменить узел. тем более на вариатор и моторы дают гарантию.

чип
Активный участник
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое

26.2.2018, 23:22

Semen @ 19.2.2018, 17:37
День добрый.
Аналогично загорелся чек. Выкидывает эту же ошибку.
Только плюсом при включении "Д" очень сильно бьет и не переключает передачи на 3000 оборотах чуть больше 60 км и дальше обороты набирает как будто на одной передачи.
Задний ход работает тоже включается с ударом не таким сильным как вперед.
Может кто что подсказать?
Машину купил недавно, вариатор меняли год назад.

Вот ты описываешь проблему. Какие передачи не переключает вариатор если он безступенчатый? У него миллион передач, т.е. он безпозвоночный.
Toyota Ractis

Semen
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

28.2.2018, 13:12

чип @ 27.2.2018, 2:22
Вот ты описываешь проблему. Какие передачи не переключает вариатор если он безступенчатый? У него миллион передач, т.е. он безпозвоночный.

Я образно пишу, я в курсе различия варика и автомата, кому надо, тот понял.

Semen
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

16.4.2018, 15:56

Поменял таки вариатор. Совсем по другому машина едет, чем на той пока еще исправной.
Пока полет нормальный, время покажет)

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

16.4.2018, 16:31

Сколько отдал за варик? Где брал???

Semen
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

17.4.2018, 18:09

balamut @ 16.4.2018, 19:31
Сколько отдал за варик? Где брал???

9000р, с пробегом якобы 30 тыщ, по крайней мере похоже что пробег не лютый.
в Омске на заказ, варик с Владика тащили.
сам варик в хантах менял, так как машина крякнула там.

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

18.4.2018, 17:08

Semen @ 17.4.2018, 20:09
9000р, с пробегом якобы 30 тыщ, по крайней мере похоже что пробег не лютый.
в Омске на заказ, варик с Владика тащили.
сам варик в хантах менял, так как машина крякнула там.


Я тут тоже очковать начал по поводу варика. Начала машинка дергаться, пинаться... Ну думаю пушной зверек подкрадывается.... Пришло время очередного ТО- помыл дроссель, почистил ДМРВ, заменил наконечники катушек зажигания.... О чудо!! Пинки пропали! что было- я так и не понял, грешу на наконечники свечей......Но для себя сделал вывод- если авто пинается- не факт что дело в варике!

Semen
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2015
Город: Омск
Авто: Toyota Sienta

18.4.2018, 18:15

balamut @ 18.4.2018, 20:08
Я тут тоже очковать начал по поводу варика. Начала машинка дергаться, пинаться... Ну думаю пушной зверек подкрадывается.... Пришло время очередного ТО- помыл дроссель, почистил ДМРВ, заменил наконечники катушек зажигания.... О чудо!! Пинки пропали! что было- я так и не понял, грешу на наконечники свечей......Но для себя сделал вывод- если авто пинается- не факт что дело в варике!

Так у меня то не пинался.

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

21.6.2018, 11:32

Semen @ 17.4.2018, 22:09
9000р, с пробегом якобы 30 тыщ, по крайней мере похоже что пробег не лютый.

А в общем "итого" примерно так получается?
Вариатор ориентировочно 10 т.
жидкость CVT TC - 2 канистры по 3,5-4,0 т.
работа - 3-5 т.
Итого 20-23 т. руб.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0