вася
Активный участник
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

26.6.2016, 15:46

Pavel @ 26.6.2016, 13:32
Да брось ты)))
Уже достаточно не новая модификация мотора, народ за эти годы уже начал его перебирать (не полностью капиталить), на дроме есть отчёты именно по этому мотору. Да, там как раз описана заморочка с кольцами, их толщинами...
Но мотор складно сконструирован.

не поверю что этот движек можно разобрать и собрать !!! именно с компенсаторами !!! фото и видео посмотреть хочется !!! у него поддон в 2 раза меньше чем у другого движка с толкателями !!! не не поверю !!!

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

8.5.2017, 8:45

ссылка

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

8.5.2017, 9:26

balamut @ 8.5.2017, 10:45
ссылка

Это видео про мотор для полного привода - со стаканчики для ГРМ.
Для вариатора мотор другой (башка другая).

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

8.5.2017, 19:08

Виде выложил для общего представления, что к чему.... Часто народ вообще не знает с какой стороны до свечек добраться....

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

8.5.2017, 19:27

вася @ 4.4.2016, 22:13
поменял масло 5на30 ликви молли . проехал около 200 км . после этого двигатель стал работать как часики и тихо . слава богу


у меня залито 5w30, и один хрен за 2000 обороты переваливаю и появляется бряканье...

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

17.5.2017, 17:06

Pavel @ 8.5.2017, 12:26
Это видео про мотор для полного привода - со стаканчики для ГРМ.
Для вариатора мотор другой (башка другая).


ссылка

вася
Активный участник
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

17.5.2017, 20:44

balamut @ 17.5.2017, 17:06
ссылка

хорошая ссылка

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

19.5.2017, 14:11

Только смешно и бестолково попытались объяснить про форму кулачков распредвалов))))
Острый и скруглённый....
Не связали угол поворота РВ и ход поршня относительно поворота РВ.
Один кулачок скользит о ролик, другой кулачок скользит о плоскость.
Возможно, что высота кулачка разная (с роликом ниже), так как при ролике еще и рычаг есть, на стаканчиках рычага нет.

balamut
Активный участник
Сообщений: 93
Регистрация: 8.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Sienta

19.5.2017, 17:53

Цитата:
Клуб Любителей Toyota Probox


"Авто Succeed NCP-58 2003г аукционный (брал в мае 2007)с пробегом 67 тыс. сейчас -417 тыс. Езжу на 92, масло Toyota 5W-30, угара нет на 10 тыс пробега доливаю 250 гр, тыс после 7. Катализатор выбил ломом, года 3 уже без него. Расход по трассе чуть меньше 7 литров. Колпачки, кольца и цепь не менял. Один раз менял топливный фильтр. Форсунки не чистил. БДЗ один раз промывал и КХХ.

Клуб Любителей Toyota Probox - ссылка


И после этого кто то скажет что наши движки слабые??? При должном уходе и даже не совсем своевременном ТО тачка прошла полмиллиона !

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0