ну чего тут рассказывать то? я менял варик в сервисе проверенном своем, при этом еще и частично был при работах.
понятное дело что пока варик на машине стоит, либо только снят, масло будет и в гдт и в поддоне, и над фильтром.
но я ставил "новый" варик, и наверно не зря их в контейнерах везут с опилками, потому как масло со всех щелей течет и течет, даже при том, что основная масса слита.
ну вот приехал варик с тк, снял поддон, снял фильтр, промыл, заменил сальники на приводах.
потом отвез в сервис, там сняли гдт, дабы заменить сальник, который на коробке со стороны коренного, за гдт стоит... с гдт тоже масло немного вышло,ну и следом разом все 6 и залили потихоньку. завели поработал, примерно в уровне, проехали, проверили, слили может грамм 100 от силы.
хотя в одном месте написано что масла должно быть 5.7, в другом что более 6 вроде. все же склоняюсь что более 6.
да и в принципе, если снять поддон, снять фильтр, как я первый раз делал, пытаясь реанимировать старый варик, уже сливается больше 4 литров, так как когда я взял 4 л, а перед этим проверил на горячую что был норм уровень. все собрал, залил и мне уже до уровня на горячую не хватило 4 л банки, покатался, подождал когда варик прогреется и заехал долил с бочки около 300 грамм.
ну и если бы я даже тот варик на другое масло перевел, я бы просто слил со снятием поддона, с чисткой фильтра, залил 4, проехал км 50 и снова слил и залил без снятия. и ничего бы с ним не случилось. потому как знаю витса, с 410 вариком, в которые по ошибке сервисмменов знакомой Dexrona III залили при частичной смене. сдох он только через ~10 т.км., хотя она говорит км через 500 почувствовала что как то не так машина себя ведет, но она же девочка, понадеялась на сервис.
!!!но я за оригинально масло масло !!!
а то люди потом любят крайних искать.