чип
Активный участник
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое

24.4.2015, 21:58

chervs44 @ 1.12.2014, 15:31
Три года лью только тойотовское пару раз такуми 0w20 круглый год зимой и минус 40 бывало, летом +35 ни грамма за три года не подлил. Главное поменьше экспериментировать, залил что написано в мануале и езди проблемы полезут, тогда моракуй rolleyes.gif



Егорша @ 16.4.2015, 16:44
Поддерживаю. 1,5 года владею, лью Тойота 0в20. Проблем нет. Уровень держится.

Прикольно. Три года это большой пробег , наверно тысяч за сто пробежал не? А может 15 , но всё равно это круто.
У меня самый большой пробег у одной машины был четыре года. За это время я 15 раз поменял масло и ни разу свечи (отгадайте пробег). А самый маленький это месяц и 12т.км. , даже масло менять не стал.
Toyota Ractis

чип
Активный участник
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое

24.4.2015, 22:37

Процитирую здесь.
Mr.Helicopter @ 24.2.2012, 2:46
Как владелец шин размера 205/55 дополнить вот еще чем: покупайте универсальные брызговики и ставьте их с вылетом пару сантиметров, тогда у вас кузов целым останется.
На счет эстетов не уверен, таковым не являюсь. Хотя не стоит лукавит, машина выглядит привлекательней на большой резине; клиренс опять же лучше.
На счет досрочной кончины: за два года эксплуатации авто, впереди были поменяны стойки, подшипники, шаровые и рулевые тяги.
Да, собственно, обо всем этом я уже писал где-то.

Он два года проездил. Это очень круто. Я четыре. И за четыре года эксплуатации авто впереди были поменены ничего. Круто , да? Люди, пишите пробег.
Для меня например безразлично сколько авто простояло в гараже.
Дак вот. Я проехал 90000км и ничего не сломалось почему-то. Он два года. У меня резина лето родная , зима 185/65R15 (самая близкая к штатной) , давление 2,4.

Вывод: подвеска убивается не родным вылетом и резиной далекой от штатной, даже не зная сколько он проехал за два года, + не умением ездить.
Р.С. А потом в отзывах пишут , что подвеска слабая.
Toyota Ractis

чип
Активный участник
Сообщений: 75
Регистрация: 12.4.2013
Город: Ярославль
Авто: другое

24.4.2015, 22:42

И еще.
Тойота Вb 220т.км из них 110т.км по РФ , фантик 180т.км из них 140т.км по РФ , рактис 100т.км из них 90т.км по РФ . Во все авто лилось масло тойота 0W20 или 5W30. Ни на одной машине не было расхода масла.
Вопрос : почему движки не начали есть масло? Что я не так делаю? Может нужно начать проводить эксперементы с маслами (вязкость , класс , допуск)?
Toyota Ractis

Vitalii
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta

23.3.2016, 12:06

Менял вариатор в середине 15 года, курс был уже не маленький, и когда посчитал масло родного на сколь выйдет, впечатлен был. Дак вот, залил с нуля Ravenol cvt, на нем есть допуски тойоты cvt tc на сколь помню. Около 15 т.км проехал, живой пока, зиму тоже пережил. По цене вышло около 3,2 т.р. За 6 литров, если память не изменяет. На масле made in Germany выбито было, дружба народов так сказать. Может кому пригодится информация.

дрюня
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta

27.3.2016, 11:15

Vitalii @ 23.3.2016, 13:06
Менял вариатор в середине 15 года, курс был уже не маленький, и когда посчитал масло родного на сколь выйдет, впечатлен был. Дак вот, залил с нуля Ravenol cvt, на нем есть допуски тойоты cvt tc на сколь помню. Около 15 т.км проехал, живой пока, зиму тоже пережил. По цене вышло около 3,2 т.р. За 6 литров, если память не изменяет. На масле made in Germany выбито было, дружба народов так сказать. Может кому пригодится информация.

у нас родное на варик стоит 2000-2300р\4л.,смысла не вижу смешивать с другим маслом

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

28.3.2016, 17:36

Vitalii @ 23.3.2016, 16:06
Менял вариатор в середине 15 года, курс был уже не маленький, и когда посчитал масло родного на сколь выйдет, впечатлен был. Дак вот, залил с нуля Ravenol cvt, на нем есть допуски тойоты cvt tc на сколь помню. Около 15 т.км проехал, живой пока, зиму тоже пережил. По цене вышло около 3,2 т.р. За 6 литров, если память не изменяет. На масле made in Germany выбито было, дружба народов так сказать. Может кому пригодится информация.

А 6 литров хватило? в мануале указана емкость "на сухую" 6,7 л вроде...

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

28.3.2016, 17:41

дрюня @ 27.3.2016, 15:15
у нас родное на варик стоит 2000-2300р\4л.,смысла не вижу смешивать с другим маслом

Так товарищ не смешивал... он же в "чистый" варик лил, ну и потом будет лить наверное тоже самое. у нас цена 2800-3200 в городе за оригинал.

дрюня
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta

28.3.2016, 18:05

biko07 @ 28.3.2016, 17:41
Так товарищ не смешивал... он же в "чистый" варик лил, ну и потом будет лить наверное тоже самое. у нас цена 2800-3200 в городе за оригинал.

ты думаешь меня рассмешить?или подколоть?,тему с вариком прочитай сначала,я тебе его с закрытыми глазами переберу и все причины расскажу,чистый варик,это новый с японии,совершенно новый,который стоит как сенька 2005-6-го года,а все остальное долив масла,из гидротрансформатора как масло сольешь?,да и из варика полностью слить,надо его снять и разобрать сначала частично

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

29.3.2016, 9:57

Меня поражает где ты цены такие берешь...
Смотри:
Toyota CVT Fluid TC 08886-02105
Цена Exist - 3346 р.
Цена Autodoc - 3209 р.
Цена Emex - 3132 р. (со скидкой 2869 р.)
Хде купить за 2000 р.??? И что это будет за жижа?

biko07
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 15.10.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Sienta

29.3.2016, 10:30

Кстати, жидкости для CVT тойотовских две оказывается:
1. Toyota CVT Fluid TC 08886-02105 жестьбанка 4л
2. Toyota CVT Fluid FE 08886-02505 жестьбанка 4л
вторая вроде как с улучшенными характеристиками FE - Fuel Economy для холодного климата и полностью совместима с обычной CVT TC

дрюня
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta

29.3.2016, 14:54

biko07 @ 29.3.2016, 10:30
Кстати, жидкости для CVT тойотовских две оказывается:
1. Toyota CVT Fluid TC 08886-02105 жестьбанка 4л
2. Toyota CVT Fluid FE 08886-02505 жестьбанка 4л
вторая вроде как с улучшенными характеристиками FE - Fuel Economy для холодного климата и полностью совместима с обычной CVT TC

магазины в г.Шадринске,один по улице Володарского 31,второй по октябрьской возле университета,никогда в интернет магазине не заказывал масла

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

29.3.2016, 18:16

Ага, подтверждаю, цена возросла.
Брал жижу в 13 году за 1900 р
В 2015 за 2100
Сейчас посмотрел, выше 3100 руб
Печаль

вася
Активный участник
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

29.3.2016, 20:02

Pavel @ 29.3.2016, 18:16
Ага, подтверждаю, цена возросла.
Брал жижу в 13 году за 1900 р
В 2015 за 2100
Сейчас посмотрел, выше 3100 руб
Печаль

ее не так часто менять надо . 3200 у нас стоит .

Pavel
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 8.9.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

30.3.2016, 6:53

вася @ 29.3.2016, 22:02
ее не так часто менять надо . 3200 у нас стоит .

Согласен, у меня раз в полтора года.

вася
Активный участник
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta

2.4.2016, 16:57

Pavel @ 30.3.2016, 7:53
Согласен, у меня раз в полтора года.

нашел магазин у нас в Екатеринбурге . масло в варик стоит 2400 р . прокладка в варик 800 руб . в магазинах везде говорят. что в варике нет фильтра . устал спорить и ушел

дрюня
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta

2.4.2016, 17:21

[quote name='вася' date='2.4.2016, 16:57' post='1811']
нашел магазин у нас в Екатеринбурге . масло в варик стоит 2400 р . прокладка в варик 800 руб . в магазинах везде говорят. что в варике нет фильтра . устал спорить и ушел
ты в варике поддон снимал уже?я раз 5 уже менял масло и прокладка не понадобилась,сильно болты не протягивай на поддоне,когда зальешь масло,заведешь,немного поработает и глянь чтоб поддтеков не было,если появится в этом месте подтяни немного и все в норме будет,а фильтр на трех болтах держится внутри через кольцо резиновое уплотнительное

Vitalii
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta

5.4.2016, 9:50

понятно что в гидротрансформаторе масло должно быть. но на деле это не помешало нам залить все 6 литров, и выставить уровень wink.gif

Я когда менял 3 места нашел где масло можно было за 2200-2400 взять, да и сейчас можно, но оно везде было 4-5 летнее.
к примеру те же представители равенола 4-5 летнее вообще за 1800 за 6 литров отдать готовы были запакованное.
и чисто логически в этом есть смысл, ведь с япы машины тоже с маслом родным приезжают, которому мин 5 лет, и оно не молодеет. что бы бояться покупать в принципе масло с истекающим сроком годности.
но я за 3 тыр - 6 литров свежее взял. просто в тот момент я решил довериться официальному представителю, хоть и не ориг масла, но с допуском.
а не каким то ларькам левым с ценой на 600-800 руб отличающейся от более проверенных мест, где ориг стоил 3000-3200.

!но я не пропагандирую лить какое либо другое масло, кроме оригинального!
просто поделился опытом того что залил, и сколь на этом машина проехала. может завтра кони двинет варик smile.gif
15000 тыр это в принципе не показатель.

дрюня
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta

5.4.2016, 15:13

Vitalii @ 5.4.2016, 9:50
понятно что в гидротрансформаторе масло должно быть. но на деле это не помешало нам залить все 6 литров, и выставить уровень wink.gif

Я когда менял 3 места нашел где масло можно было за 2200-2400 взять, да и сейчас можно, но оно везде было 4-5 летнее.
к примеру те же представители равенола 4-5 летнее вообще за 1800 за 6 литров отдать готовы были запакованное.
и чисто логически в этом есть смысл, ведь с япы машины тоже с маслом родным приезжают, которому мин 5 лет, и оно не молодеет. что бы бояться покупать в принципе масло с истекающим сроком годности.
но я за 3 тыр - 6 литров свежее взял. просто в тот момент я решил довериться официальному представителю, хоть и не ориг масла, но с допуском.
а не каким то ларькам левым с ценой на 600-800 руб отличающейся от более проверенных мест, где ориг стоил 3000-3200.

!но я не пропагандирую лить какое либо другое масло, кроме оригинального!
просто поделился опытом того что залил, и сколь на этом машина проехала. может завтра кони двинет варик smile.gif
15000 тыр это в принципе не показатель.

да ты дружище не кипятись,расскажи поподробнее с самого начала про замену масла,откуда ты и с каких мест сливал ,что у тебя 6 литров залилось

Vitalii
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 20.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Sienta

5.4.2016, 15:57

ну чего тут рассказывать то? я менял варик в сервисе проверенном своем, при этом еще и частично был при работах.
понятное дело что пока варик на машине стоит, либо только снят, масло будет и в гдт и в поддоне, и над фильтром.
но я ставил "новый" варик, и наверно не зря их в контейнерах везут с опилками, потому как масло со всех щелей течет и течет, даже при том, что основная масса слита.
ну вот приехал варик с тк, снял поддон, снял фильтр, промыл, заменил сальники на приводах.
потом отвез в сервис, там сняли гдт, дабы заменить сальник, который на коробке со стороны коренного, за гдт стоит... с гдт тоже масло немного вышло,ну и следом разом все 6 и залили потихоньку. завели поработал, примерно в уровне, проехали, проверили, слили может грамм 100 от силы.
хотя в одном месте написано что масла должно быть 5.7, в другом что более 6 вроде. все же склоняюсь что более 6.

да и в принципе, если снять поддон, снять фильтр, как я первый раз делал, пытаясь реанимировать старый варик, уже сливается больше 4 литров, так как когда я взял 4 л, а перед этим проверил на горячую что был норм уровень. все собрал, залил и мне уже до уровня на горячую не хватило 4 л банки, покатался, подождал когда варик прогреется и заехал долил с бочки около 300 грамм.
ну и если бы я даже тот варик на другое масло перевел, я бы просто слил со снятием поддона, с чисткой фильтра, залил 4, проехал км 50 и снова слил и залил без снятия. и ничего бы с ним не случилось. потому как знаю витса, с 410 вариком, в которые по ошибке сервисмменов знакомой Dexrona III залили при частичной смене. сдох он только через ~10 т.км., хотя она говорит км через 500 почувствовала что как то не так машина себя ведет, но она же девочка, понадеялась на сервис.

!!!но я за оригинально масло масло !!! smile.gif а то люди потом любят крайних искать.

дрюня
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2015
Город: Шадринск
Авто: Toyota Sienta

5.4.2016, 17:42

Vitalii @ 5.4.2016, 15:57
ну чего тут рассказывать то? я менял варик в сервисе проверенном своем, при этом еще и частично был при работах.
понятное дело что пока варик на машине стоит, либо только снят, масло будет и в гдт и в поддоне, и над фильтром.
но я ставил "новый" варик, и наверно не зря их в контейнерах везут с опилками, потому как масло со всех щелей течет и течет, даже при том, что основная масса слита.
ну вот приехал варик с тк, снял поддон, снял фильтр, промыл, заменил сальники на приводах.
потом отвез в сервис, там сняли гдт, дабы заменить сальник, который на коробке со стороны коренного, за гдт стоит... с гдт тоже масло немного вышло,ну и следом разом все 6 и залили потихоньку. завели поработал, примерно в уровне, проехали, проверили, слили может грамм 100 от силы.
хотя в одном месте написано что масла должно быть 5.7, в другом что более 6 вроде. все же склоняюсь что более 6.

да и в принципе, если снять поддон, снять фильтр, как я первый раз делал, пытаясь реанимировать старый варик, уже сливается больше 4 литров, так как когда я взял 4 л, а перед этим проверил на горячую что был норм уровень. все собрал, залил и мне уже до уровня на горячую не хватило 4 л банки, покатался, подождал когда варик прогреется и заехал долил с бочки около 300 грамм.
ну и если бы я даже тот варик на другое масло перевел, я бы просто слил со снятием поддона, с чисткой фильтра, залил 4, проехал км 50 и снова слил и залил без снятия. и ничего бы с ним не случилось. потому как знаю витса, с 410 вариком, в которые по ошибке сервисмменов знакомой Dexrona III залили при частичной смене. сдох он только через ~10 т.км., хотя она говорит км через 500 почувствовала что как то не так машина себя ведет, но она же девочка, понадеялась на сервис.

!!!но я за оригинально масло масло !!! smile.gif а то люди потом любят крайних искать.

зачетно!!!!!все верно,6.9 литра общий объем варика,грамм 700-900 в гдт,но как я понял варик то у тебя всеже не новый,а контрактный,нормальные поставщики по сути затыкают дыры не только чтоб масло не лилось,а чтоб грязь не попала туда,гдт фиксируют разными способами,чтоб не вылетала,сальники как правило не требуют замены,в догонку если нормальный магазин с репутацией,то дают бумагу что гдт отцентрована(я ее выкинул сразу,посчитал за сказку),и дают гарантию,правда небольшую,при условии,что ни один болтик на варике не будет откручен(все помечены они),даже сливную пробку откручивать не дают,т.е. ставишь варик на машину,доливаешь масло и испытываешь ее,ах да,при условии смены варика в сервисе,в моем случае разрешили самому мне менять и гарантия осталась(после того,как они много нового узнали про варик,чем сами знали),ну и как то так

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0